vetervpole.ru   battonM1 battonM3

Подробнее...

В сети Вконтакте есть замечательная группа Inside OWSK. Мне лично очень нравится то, что они делают, нравятся их фото и атмосфера в группе. И сегодня я хочу познакомить читателей сайта с творчеством группы поближе.

Кто-то скажет, что подобные прогулки нельзя назвать полноценным походом, что это не по настоящему и т.д. А я скажу, что всё это надуманная ерунда. Совершенно без разницы, будь то адский недельный автономный поход в самой глухой тайге или простая прогулка по окрестностям города на пол дня. Есть приключения, есть хорошие фото, есть масса положительных впечатлений, костёрчик, травка, СВОБОДА! Что ещё нужно?

Итак, небольшая вылазка на золоотвал ТЭЦ-5 (я всё время читаю золоТоотвал :-) ) Текст и фото ниже  Elena Latypova и Дина Абубакирова

Подробнее...Конжак - самая высокая гора Свердловской области и одна из самых высоких на Урале, высота 1569 метров.

Я собирался подняться на нее в февральские праздники, но тогда поход отменили, очень подвела погода, неожиданно наступила оттепель и был сильный ветер.

И вот, везя байдарку со сплава по Чусовой сдавать обратно в прокат, я разговорился с водителем такси, оказывается он тоже увлекается туризмом и сейчас в отпуске. Решили мы с ним сходить на Конжак.

Подробнее...В этом году состоялся наш  с женой первый  самостоятельный сплав на байдарке по реке Чусовая.

В июле мы были оба в отпуске. Но погоду пришлось  караулить и собираться за 1 день, погожие деньки наступили раньше, чем мы ожидали.

Некоторый опыт сплавов имелся на катамаранах и рафтах в составе коммерческих групп. Также у меня есть опыт организации несложных пеших походов. Но впервые мы были сами по себе, впервые сплавлялись по Чусовой и впервые плыли на байдарке.

Подробнее...Выглянув утром в окно 29 октября и увидев чистое небо, солнце и снег, я решил сходить на прогулку с фотоаппаратом.
Собаку тоже надо было сводить выбегаться. Под этим предлогом, предупредив домашних, взяв термос и перекус, я пошел гулять.

Примерный план маршрута был дойти до Верхнего пруда, посмотреть количество снега и , возможно, сходить до горы Известная.

Подробнее...Десятки лет мы ходили на Кольский и на Урал как и все - с палаткой и с печкой (или с примусами). И вот начали ходить по Скандинавии (Норвегия, Швеция) и стали закрадываться сомнения - а правильно ли мы делаем? Действительно, идешь нагруженный, как ишак, а мимо тебя со свистом пролетают люди с небольшими дневными рюкзачками, которые и проходят и успевают посмотреть больше тебя. А все потому, что они останавливаются на ночлег в так называемых "хижинах", больше похожих на гостиницы с номерами и ресторанами. И вот я решил проложить и пройти такой маршрут от хижины к хижине с минимальным весом снаряжения.

Подробнее...
Природный парк «Бажовские места» - окутанная легендами и мифами уральских сказов территория в Свердловской области.

Многие здешние природные объекты стали героями бажовских историй, услышанных и пересказанных с трепетной любовью к родному уголку уральской земли.

Подробнее...Дидинский тоннель - одно из излюбленных мест любителей урбантрипа в Свердловской области. Свое название он получил от станции, в окрестностях которой находится.

Вход в тоннель представляет собой усеченный снизу овал. Входная арка тоннеля очень красива, напоминает своими очертаниями сказочный замок.

Авторизация

• Блог +

Блог Сергея Федосеева "Записки в дорожном блокноте" Смотреть
  • Библиотека +

Раздел с отзывами о прочитанных книгах и ссылки на скачивание Смотреть
  • Карта сайта +

Карта сайта, на которой все материалы представлены в виде списка. Каждый пункт является ссылкой на материал. Смотреть
  • Ваши предложения +

Пишите ваши предложения и пожелания по работе сайта в комментариях. Смотреть

Форма для отправки письма администратору. Смотреть
  • 1

Новые комментарии

• Как самому сшить гамак с москитной сеткой

Шурик 04.04.2018
    Вот и я не уверен, хотя в гамаках ребел гирс используют, как они её называют, подстежку куда сваливают ...

• Как защититься от собак?

fotodel 28.03.2018
    Есть мнение что собаки не будут хватать двигающуюся ногу. Охотясь они хватают зверя за ногу ...

• Кружка для похода

Сергей Федосеев 26.03.2018
    Я бы вообще рекомендовал брать кружку со складными ручками. Это намного удобнее. И в рюкзаке не ...

Подписка на новости сайта по email